Приближается срок уплаты имущественных налогов за 2019 год

ВАЖНО! Для пользователей «Личного кабинета для физических лиц» (далее - Личный кабинет) налоговое уведомление размещается в Личном кабинете и не дублируется почтой России, за исключением случаев получения от пользователя Личного кабинета уведомления о необходимости получения документов на бумаге.

Собственникам имущества, которым налоговые уведомления направляются заказными письмами на бумаге, необходимо своевременно получить их в отделениях связи по месту жительства.

ВНИМАНИЕ! В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Налоговые органы рекомендуют гражданам, получившим налоговые уведомления, оплатить налоги, не откладывая на последний день срока уплаты – 1 декабря.

Если до 1 ноября собственник имущества не получит налоговое уведомление, необходимо проявить инициативу и обратиться в любую налоговую инспекцию.

При этом УФНС России по Ярославской области напоминает, что налоговые уведомления не направляются на бумажном носителе по почте в следующих случаях:

у налогоплательщика есть налоговая льгота, вычет или иные установленные законодательством основания, полностью освобождающие его от уплаты налога; если общая сумма налогов, отражаемых в уведомлении, составляет менее 100 рублей. Исключение - направление налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность взыскания задолженности по направленному налоговому уведомлению; физическое лицо является пользователем личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС России и при этом не направило в налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.

Оплатить налоги можно в режиме онлайн, воспользовавшись Личным кабинетом или сервисом «Уплата налогов и пошлин»/«Уплата налогов и страховых взносов физических лиц» на официальном сайте ФНС России ( www.nalog.ru ), а также через отделения банков. Для формирования платежных документов либо осуществления оплаты с помощью сервиса «Уплата налогов и пошлин» достаточно ввести номер уникального индекса документа (УИН), указанного в уведомлении.

ВАЖНО! Для пользователей «Личного кабинета для физических лиц» (далее - Личный кабинет) налоговое уведомление размещается в Личном кабинете и не дублируется почтой России, за исключением случаев...
Источник:
Опубликовано:
Реклама